7dogs (7dogs) wrote,
7dogs
7dogs

Прецедент создан!, Коллекторы не того "достали".

Оригинал взят у pryf в Прецедент создан!, Коллекторы "напрягли" адвоката


Адвокат отсудила 30 тысяч у банка за навязчивые звонки коллекторов.

Как сообщила адвокат Наталья Беспалова, осенью 2014 года ей начали звонить из отдела взысканий «Юниаструм Банка». Звонившие просили позвать к телефону неизвестного ей мужчину. Адвокат пояснила звонящим, что не знакома с ним, но те стали звонить ежедневно. По словам Натальи, взыскатели подозревали, что она является родственницей должника и скрывает его.



Женщина, не являющаяся клиентом «Юниаструм Банка», предположила, что в банке ошиблись при добавлении номера в базу и предложила звонящим проверить это. В ответ те предложили ей сменить сим-карту, чтобы звонки прекратились. «Я говорю: я не хочу ее менять, она моя. Говорят: ну тогда заплатите кредит», — рассказала адвокат.

После этого Беспалова обратилась в Роскомнадзор, прокуратуру и суд. Роскомнадзор и Центральный банк проверили действия банка, а в марте иск адвоката рассмотрел Калининский районный суд. Как следует из судебного решения, представители «Юниаструм Банка» не признали исковых требований и в суд не явились. Представитель «Билайна», услугами которого пользовалась Беспалова, иск поддержал и подчеркнул, что компания не передавала банку сведений о номере телефона.

В итоге суд обязал банк удалить номер телефона жительницы Новосибирска и взыскать с компании 30 тыс. руб. в счет компенсации морального вреда. По словам Натальи Беспаловой, в апреле решение суда вступило в законную силу, но женщина еще не получила компенсации.

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!




Tags: банк, коллекторы, кредит
Subscribe

Posts from This Journal “коллекторы” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments