7dogs (7dogs) wrote,
7dogs
7dogs

Category:

Волго-Донской канал и Нижний Дон. Завершение навигации-2018

Информация с официального сайта Министерство транспорта Российской Федерации.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Агентство Морречфлот.png

29 ноября 2018, 9:50. На водных путях Волго-Донского бассейна завершена навигация
и
29 ноября 2018, 17:01. Росморречфлот согласовал продление навигации на участке Нижнего Дона до первого ледостава

Волго-Донской канал:
На внутренних водных путях Волго-Донского бассейна навигация завершилась 25 ноября на Волгоградском гидроузле и 28 ноября на Волго-Донском судоходном канале.

Гидрологические условия навигации были благоприятными для судоходства.

Предварительные итоги грузоперевозок в бассейне показывают, что они остались на уровне 2017 года.
Объем перевозок грузов водным транспортом составил 15 млн 992 тыс. тонн, или 101% к навигации 2017 года (15 млн 897 тыс. тонн).
За навигацию выполнено 85555 шлюзований, что составляет 99% к уровню 2017г. Количество пропущенных по бассейну судов составило 10977 ед. – 96% от уровня прошлого года.

Фактические сроки действия судоходной обстановки на магистральных внутренних водных путях
составили 221 сутки при плановых сроках 241 сутки в связи с поздним вскрытием путей ото льда весной и ранним ледоставом.

Государственное задание по содержанию водных путей выполнено по всем показателям.
Обеспечены гарантированные глубины на участке магистрального водного пути от Волгограда до Волгодонска – 311 км.

Из 2187,5 км внутренних водных путей бассейна 509 км имеют гарантированные габариты судовых ходов, из которых:
300 км оборудованы освещаемой судоходной обстановкой, 198 км оборудованы знаками судоходной обстановки отражательного действия, 11 км оборудованы неосвещаемой обстановкой.

Путевые работы по содержанию водных путей выполнены в полном объеме.
Объем дноуглубительных работ для выполнения государственного задания составил 400,2 тыс. м3.

Работы по содержанию водных путей и навигационно-гидрографическому обеспечению выполнялись 29 судами технического флота:
14 обстановочных судна, 4 земснаряда со вспомогательным флотом, 5 плавучих кранов, 4 карчекрана для русло-выправительных работ и 3 русловые изыскательские партии.

Для обслуживания ВВП с гарантированными габаритами судового хода в навигацию выставлялось и обслуживалось
858 навигационных знаков, в том числе 453 плавучих и 405 береговых, 625 – освещаемые.

Срывов гарантированных габаритов судовых ходов по причине некачественного содержания внутренних водных путей в течение навигации нет.
Транспортных происшествий по вине работников пути не допущено.

Нижний Дон:
РОСТОВ-НА-ДОНУ. В соответствии с обращением руководства ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Федеральное агентство морского и речного транспорта сочло возможным продлить сроки навигации с 00 часов 00 минут 28 ноября на участке реки Дон от ст.Николаевская до 3121 км (Аксай) с учетом компенсации затрат на содержание водного пути и судоходных гидротехнических сооружений.

Навигация продлена по обращению ряда судоходных компаний до наступления устойчивых отрицательных температур и интенсивного льдообразования на р.Дон при обязательном выполнении всех мероприятий по обеспечению безопасности судоходства в бассейне.

При первом появлении ледостава СНО будут сняты, а судоходство прекращено.

Данные мероприятия позволят дополнительно перевезти по внутренним водным путям Азово-Донского бассейна свыше 20 тыс. тонн зерновых культур, а также пропустить флот к местам зимнего отстоя судов.
Tags: Аксай, Волго-Донской канал, Волгоград, Волгодонск, Дон, Ростов-на-Дону, Цимлянское водохранилище, водохранилище, канал, ледокол, навигация, погода, река, транспорт, флот, шлюз
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments