
Как водится, FB выкинуло в ленту воспоминание, как ровно два года назад, 2 февраля 2016 года Рахман Алиев, мой коллега по ОНК и хороший товарищ, разместил запись о рабочем совещании о том, что "..зампред Комитета по безопасности и противодействию коррупции Александр Хинштейн провёл рабочее совещание с представителями ГУ ФСИН, ГУ МВД по Самарской области и общественной наблюдательной комиссии. На встрече обсуждался проект федерального закона № 949326-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания».."
Скриншот[тут:]

Вообще было так:
Александр Евсеевич Хинштейн опубликовал в twitter свое мнение про законопроект, вносящий изменения в деятельности ОНК (Общественные наблюдательные комиссии, осуществляющие общественный контроль за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.).
Я, как заместитель председателя ОНК Самарской области, предложил ознакомиться с моими наблюдениями по этой теме как говорится "из полей".
Отдаю должное работоспособности и последовательности Хинштейна. Наш с ним твит-диалог по его предложению перерос в рабочее совещание с участием ОНК Самарской области, ГУФСИН РФ по Самарской области (которые предоставили нам для встречи свой зал совещаний) и ГУ МВД РФ по Самарской области..
Вот они, фото с той встречи:
Александ Евсеевич Хинштейн - в центре стола, ведет совещание.

По правую руку от него - руководство от ГУФСИН. И часть ОНК в лице председателя и еще несколько членов комиссии.

По левую руку от председательствующего - гости, руководство ГУ МВД РФ. И другая часть ОНК в лице заместителя председателя комиссии (это я) и также несколько членов ОНК.

Вот казалось бы, почему члены ОНК именно так сидят - нет никакой интриги.
Председатель ОНК, он же член Общественного Совета при ГУФСИН, по соображениям этикета и присел возле руководителя регионального ведомства..
Заместитель председателя - единственный, кто от ОНК взаимодействовал по линии общественного контроля с полицией, проводил мониторинг деятельности полиции по акции "Гражданин и полиция". И конечно же был рад встрече с генералом Коноваловым и полковником Косетовым, очень высококлассными специалистами. (С такими даже спорить приятно..) Поэтому и занял место возле них.
Следом за зампредседателя - члены ОНК, коллеги по ветеранским организациям. Владимир Булаев - от "Боевого Братства", Саркис Айвазян - от Российского Совета ветеранов Афганистана. (Я сам в ОНК - от Фонда инвалидов войны в Афганистане)..
Только вот, рассматривая фотографии, я заметил,
Хинштейн Александр Евсеевич - больше не депутат Государственной Думы.
А все, кто сидел от него по левую руку - больше не члены ОНК.
Остались в составе ОНК теперешнего состава только те, кто сидел справа от него..
И еще чуть, из закадрового.
Сергей Леонтьев (тоже ветеран-"афганец") на ту встречу опоздал.
И в ОНК нового состава он вошел дополнительным набором, спустя год и два месяца после формирования комиссии в новом составе, фактически с середины срока полномочий комиссии.
Вот такая вот случайность при выборе стула в зале совещаний.
.. А встреча прошла очень деловито, результативно.
И штаб Хинштейна по нашим обращениям еще помог нескольким лицам, в том числе в СУВСИГ, тогда еще находящимся в ведомстве ФМС.
И вообще,
