7dogs (7dogs) wrote,
7dogs
7dogs

Categories:

Что нам стоит флот построить...

13-08-2020-2.jpg
В России до 2024 год запланировано строительство 36 морских, 95 судов река-море плавания и 26 пассажирских судов

В России до 2024 год запланировано строительство 36 морских, 95 судов река-море плавания и 26 пассажирских судов общим дедвейтом 3,5 млн тонн.

По оценке АО «ЦНИИМФ», согласно транспортной стратегии РФ на период до 2036 года, в период с 2020 по 2024 год запланировано строительство 157 судов общим дедвейтом 3,5 млн тонн.

В том числе 36 морских судов, 95 судов река-море плавание и 26 пассажирских судов.

Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе онлайн конференции, организованной ИАА «ПортНьюс совместно с Морским Инженерным Бюро, сообщил генеральный директор АО «ЦНИИМФ» Сергей Буянов.

«Мы проанализировали все возможные поставки судов, по крайней мере, по которым контракты либо подписаны, либо находятся в стадии обсуждения, и уже достаточно много конкретики по этим проектам», - отметил он.

Он пояснил, что в данном перечне морские суда – это, в первую очередь, продолжение серии танкеров на СПГ дедвейтом 114 тыс.тонн – 12 единиц.«
Однако для Совкомфлота здесь уже только 2 судна, а для Роснефти - 10 танкеров»,- добавил Буянов.

Кроме того, танкеры дедвейтом 42, 51 и 69 тыс. тонн - 8 судов.
Газовозы вместимостью 172 и 174 тыс. куб. – 12 ед.
Паромы: два грузопассажирских парома на линию Ванино-Холмск и два железнодорожных парома на линию Усть-Луга – Балтийск.

На зарубежных верфях будут построены только 2 судна,
совместное с иностранными верфями строительство – 3 судна,
а на российских верфях – 31 судно.

«Это небывалое событие, - подчеркнул докладчик, - все переворачивается в сторону Российской Федерации».

Суда смешанного река-море плавания – построят 95 судов.
В данную группу входят сухогрузные суда, комбинированные суда и танкеры.

Из общего количество только 7 судов являются наливными, а остальные – это сухогрузные суда.

«Это тоже изменение конъюнктуры рынка и изменения тенденций», - отметил Буянов.

Из них на зарубежных верфях построят всего 3 судна, а остальные 92 судна – на отечественных верфях.

Пассажирские суда – 24 судна.
В группе пассажирских судов можно выделить судно «Петр Великий» проекта PV-300, которое строится на судостроительном заводе «Лотос» (входит в ОСК) в Астраханской области.


По прогнозу руководства ОСК, в 2021 году его строительство будет завершено.

Два арктических круизных судна для судоходной компании «ВодоходЪ» строятся в Хельсинки.
Предполагается, что в 2021 году строительство будет завершено.

Грузопассажирское судно для Камчатки проекта PV-22.

Грузопассажирское судно  проекта PV-22. Источник: ВТ

и пассажирские суда на подводных крыльях (СПК).


По-прежнему не заказываются контейнеровозы, рефрижераторы и ряд других судов.
Строятся суда для социально-значимых перевозок – это паромы», - резюмировал глава ЦНИИМФ.



Источник: «ПортНьюс». В России до 2024 год запланировано строительство 36 морских, 95 судов река-море плавания и 26 пассажирских судов
PortNews logo.png

Tags: Россия, водный транспорт, судостроение, флот
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment