7dogs (7dogs) wrote,
7dogs
7dogs

Category:

О деградации современного общества

Фрагмент из: Бестужева лавка. Причины и признаки деградации современного общества

Глобальный бизнес, СМИ и деградация современного общества
Заинтересованные лица, имеющие непосредственное отношение к глобальному бизнесу, не стали ждать, когда обычный смертный задумается о смысле своего бытия и начнет думать, чем же ему заняться дальше, чтобы определить для себя этот самый смысл.

Глобальный бизнес уже нашел ответ на этот вопрос!
Раз все базовые потребности уже удовлетворены, то следует создать новые потребности!
Удовлетворяя новоиспеченные потребности, люди отыщут для себя смысл жизни и перестанут терзать себя никому не нужными вопросами!


Новые рынки сбыта, без которых глобальный бизнес не может существовать, были найдены не в других странах (ведь там уже нечего ловить), а в человеческих душах!
Операторы сотовой связи создали потребность постоянно болтать по телефону, фармацевтические компании – глотать таблетки горстями, фабрики по пошиву одежды – обновлять гардероб хотя бы раз в сезон и т.д.

Маркетологи, занимаясь тем, чтобы не только сделать ненужное нужным, но и продать его по хорошей цене, играют на чувстве страха, создают новые опасности и защищают от них же при помощи определенных товаров.
Зачем бояться микробов на руках, унитазе и газовой плите, если можно просто купить соответствующий товар и защититься от них?

Современный маркетинг защитит вас не только от микробов, но и от перхоти, сотового излучения, плохого запаха изо рта и т.д.
Чтобы люди удовлетворяли придуманные и навязанные маркетологами потребности и покупали ненужные им товары, необходимо превратить рационально мыслящих личностей в жизнерадостных и невежественных придурков, которые живут элементарными эмоциями и постоянно жаждут испытывать чувство новизны.

Глобальному бизнесу нужны люди, психическое развитие которых остановилось на шестилетнем возрасте.
Такие люди будут потреблять все, что увидят в рекламе. Им нужно все и сразу!


Для воспитания идеального потребителя-деграданта, который постоянно что-то покупает, кушает модную еду, а затем активно худеет при помощи специально разработанных с этой целью инновационных препаратов, глобальный бизнес использует СМИ.

Телевидение и Интернет являются самыми потребляемыми СМИ в современном обществе.
Они оболванивают людей и воспитывают идеальных потребителей.
Последние, не требуя от СМИ никаких доказательств, фактов или логики, верят той аргументации, которой 60 – 80 лет назад не поверил бы и семилетний ребенок.

Деградация современного общества привела к тому, что большинство людей тратит свою жизнь на то, чтобы заработать побольше денег, которые потом можно будет потратить на покупку сто восемьдесят седьмого по счету мобильного телефона, очередной кофточки из новой коллекции, радующей глаза дорогостоящей безделушки и т.д.

Деградация современного общества
Основные признаки деградации современного общества Существует множество признаков, свидетельствующих о том, что наше общество деградирует. Рассмотрим самые главные из них.

1. Стимуляция инфантильного поведения у подростков
Инфантильное поведение стимулируется искусственным путем для того чтобы затормозить процесс наступления социальной зрелости у подростков.
Молодые люди от 15 до 25 лет являются самыми активными членами нашего общества. Поэтому нет ничего удивительного в том, что именно данная категория населения составляла основную массу революционеров и радикально настроенных личностей на протяжении всей истории развития человечества.

Еще 50 – 60 лет назад к 20-летнему мужчине относились как к зрелому, принципиальному и серьезному члену общества, который несет ответственность не только за себя, но и за свою уже созданную семью. В современном же обществе к 20-летнему мужчине относятся как к неразумному подростку, которому ничего нельзя доверить, ведь он не способен на серьезные поступки

2. Инстаграм
Инстаграм не только является одной из самых популярных социальных сетей, но и способствует деградации нашего общества.
Разве могут выложенные в социальную сеть фотографии или видео как-то так негативно влиять на общество? Могут, ведь они не требуют никакого письменного сопровождения.
Достаточно выложить фото и подписать «Я на море», «Я в кафе с друзьями», «Я на Канарских островах» и т.д.
А можно и вовсе ничего не писать, ведь фотография все скажет сама за себя.

Если не нужно ничего объяснять и придумывать подпись к выложенным фото и видео, то можно и не думать.
Зачем облекать в слова и предложения свои мысли, если это никому не нужно?
Да и думать незачем, если можно просто смотреть на яркие картинки!

У тех людей, которые активно пользуются Инстаграм и измеряют свой жизненный успех количеством «комментов» и «лайков», атрофируется понятийное мышление и начинает формироваться предметное мышление, что является регрессивным процессом в развитии нашего общества.

3. Общие стандарты в воспитании детей
И мальчиков, и девочек воспитывают одинаково. Учебные заведения перестали делить на мужские и женские. Делается это для того чтобы превратить девушек в мужеподобных, а юношей – в женоподобных существ.
Доказано, что мальчики с 13 до 16 лет не могут нормально воспринимать преподаваемый учителем материал и адекватно обучаться, если находятся в одной аудитории с представительницами прекрасного пола.

4. Эгоцентризм
Молодым представителям нашего общества навязывают мнение о том, что эгоизм – это круто и правильно.
Они искренне верят, что обладают какими-то особыми характеристиками и являются центром не только нашей планеты, но и всей Вселенной.
Но быть эгоистом и быть всесторонне развитой личностью – это две разные картины мира.
Глобальному бизнесу не нужны личности, ему нужны эгоисты.
Заинтересованные в деградации общества лица прекрасно понимают, что принцип «разделяй и властвуй» был придуман не на пустом месте.
Поодиночке никто не сможет противостоять системе и бороться с разрушительными процессами.

5. Образ «успешного» и «довольного жизнью» человека
Данный образ формируется при помощи СМИ. Во многих фильмах, сериалах, книгах, журналах и газетах можно увидеть совершенного человека, который достиг вершины успеха и полностью доволен своей жизнью.
Но «успешный» человек – это идеальный раб существующей системы.
Имея колоссальную зависимость от своего высокого социального статуса, такой человек никогда не пойдет против системы и будет делать все возможное, чтобы сохранить существующее положение вещей как можно дольше, иначе вся его жизнь разрушится, как карточный домик!

Заметили ли вы, что все современные персонажи, которых можно назвать «успешными» людьми, являются символом эгоизма, жадности и невежества?
Они руководствуются лишь своими инстинктами, плюют на чувства других людей и для достижения своих целей готовы сделать все, что угодно.

6. Удовлетворение сексуальных инстинктов и насилие
Так как половые инстинкты являются одними из самых сильных человеческих инстинктов, то, используя их, можно легко и незаметно не только манипулировать обществом, но и разрушать его.
Половые инстинкты олицетворяют животную и бессознательную часть нашей личности. Поэтому при помощи СМИ их активно стимулируют.
Заинтересованные и имеющие отношение к глобальному бизнесу лица не хотят, чтобы человек развивал свое высшее бессознательное, которое является источником научного, творческого и поэтического вдохновения. Им необходимо, чтобы человек удовлетворял свое низшее бессознательное, которое тесно связано со страхом, насилием и животными инстинктами.
Именно поэтому любовь сейчас является рудиментом, от которого общество постепенно отказывается, ведь в приоритете у многих современных людей секс без обязательств, удовлетворение сексуальных инстинктов и насилие.
Все это приводит к тому, что традиционные семейные ценности начинают рушиться и исчезать.

7. Бессмысленное и беспощадное потреБл…дство
Отличается ли потреБл…дство от обычного и разумного потребления? Отличается самым кардинальным образом!
Естественная и разумная необходимость того или иного человека в обладании тем или иным предметом – это потребление.
Неумеренное и неестественное потребление – это потреБл…дство.
Если вы купили новые ботинки, потому что старые уже совсем износились и «просят каши» — это потребление.
Если вы купили новые ультрамодные ботинки, хотя в шкафу у вас уже есть 10 похожих пар, — это потреБл…дство.
А если вы покупаете 11‑е по счету ботинки в кредит – то это уже диагноз!

Существующей системе выгодна такая модель общественного поведения, ведь она регулярно и систематически стимулирует спрос на международном рынке, дает возможность производителям расти и развиваться, способствует оформлению все новых и новых кредитов, которые составляют основу современной финансовой системы. ПотреБл…дство определяет размах дозволенных для общества целей, снижает накал в социальной сфере, вызывает зависимость, блокирует высшее бессознательное, превращает людей в легко управляемых и беззащитных зомби.

8. Сигареты и алкогольные напитки
Алкоголь негативно влияет на мозг человека. Заинтересованные лица используют алкоголь для того чтобы оболванить общество, превратить людей в животных и сделать из миролюбивых и гордых личностей беспощадное оружие массового поражения.
Легализованные государством сигареты и алкоголь забирают намного больше жизней, чем террористы, которыми нас так пугают СМИ.
Только в России каждый год от алкоголя и сигарет умирает около 1 миллиона (!) человек!
Употребление спиртных напитков и курение превращают мужчин в глупых, мягких, безразличных ко всему деградантов, которые не способны защитить ни себя, ни свою семью, ни свою страну.
Женщины, пытаясь подражать мужчинам, отравляют не только себя, но и своих детей.
Дети же, насмотревшись на своих родителей, начинают с ранних лет вести точно такой же образ жизни.

9. Высмеивание благородства
Так как благородство формирует у людей неконтролируемое и непредсказуемое поведение, то для существующей системы оно очень опасно.
Именно поэтому сейчас на благородство установлено табу.
Заинтересованным лицам намного проще манипулировать теми людьми, которыми движут зависимость, жажда наживы, похоть, порок и многие другие низменные качества.
Такие люди очень предсказуемы и не способны на какие-либо благородные поступки.

Автор:
Юлия

"Это банально, но суть вот в чём: тебе тогда будет хорошо, когда ты сам будешь хорошим. Хорошим? Вернее сказать, честным. Не по уголовному кодексу честным — я могилу могу ограбить, медяки с глаз у мёртвого снять, если деньги нужны, чтобы скрасить жизнь, — перед собой нужно быть честным"


Фрагмент из: Бестужева лавка. Причины и признаки деградации современного общества

Tags: СМИ, воспитание, интернет, манипулирование, маркектинг, образование, психология, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment